Все учебные программы
Что такое моушн-графика?

Анимационная графика

Использование моушн графики началось еще в 1800-х годах. Вальтер Руттманн, немецкий кинематографист, экспериментировал в создании абстрактных фильмов, используя формы и очертания, и создал первый известный фильм, в котором использовалась движущаяся графика.

Другие гении, такие как Джон Уитни, создавали графические титры для фильмов Альфреда Хичкока. Сол Басс также внес свой вклад в развитие графики движения, создав титры, которые, как известно, эффективно передавали настроение фильма. Именно Сол Басс стоял за одними из самых знаковых начальных титров, таких как «Головокружение».

С течением времени моушн-графика стала распространенной формой искусства, используемой в кино, телевидении, образовательных материалах, рекламных и маркетинговых видео.

Рост популярности цифровой моушн-графики объясняется главным образом ее способностью прояснять концепцию и визуализировать её наиболее эстетически приятным образом.

Поскольку более 92% покупателей принимают окончательное решение о покупке под влиянием онлайн-видео, бренды выбирают тот вариант, который мгновенно привлекает внимание потребителя. Кроме того, видео с графикой идеально подходят для размещения в социальных сетях, и вы всегда найдете их в большинстве рекламных роликов на телевидении.

Сегодня компании создают положительный образ своего бренда с помощью эффективного анимированного объясняющего видео. Но если крупный бизнес может заказать изготовление моушн контента у известных студий, то малому приходится довольствоваться силами небольших местных студий, фрилансеров и своих сотрудников. Поэтому сегодня владение програмным обеспечением для анимации все чаще и чаще становится нормой для графических дизайнеров.

Список программного обеспечения, которым необходимо владеть для работы в сфере моушн-дизайна

  • Adobe After Effects
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Cinema 4D

Adobe After Effects

Adobe After Effects (AE) — это, безусловно, лучшее программное обеспечение для создания анимационных видеороликов. Несмотря на внушительный функционал After Effects, начать выполнять несложные задачи с анимированной графикой можно уже после нескольких недель обучения. Обучение на курсе Motion design в Дизайн-классе разбито на несколько самостоятельных модулей, что очень удобно для тех, кто уже имеет базовый опыт работы в программе или наоборот, хочет только попробовать.

Примеры видеороликов по моушн-графике

Здесь приведены примеры видеороликов, которые создали наши студенты на курсе. На канале «Дизайн-класса» в Youtube можно посмотреть больше примеров

Моушн-графику можно определить как графику в движении. Если кто-то спросит: «Что такое моушн-графика?», это будет самое простое определение моушн-графики, которое вы можете дать.

Моушн-графика подразумевает создание графических элементов и их перемещение во времени и пространстве для демонстрации или передачи идеи. В отличие от других видов анимации, в анимационной моушн-графике в основном используется векторная графика и шрифты.

Анимация — это более широкий термин, используемый для описания графики и движения персонажей в видеороликах. Анимация в виде объясняющего видео используется в различных отраслях для создания сюжетов и эффективной коммуникации.

Применение моушн-графики

Моушн-графика в конечном итоге объединяет движение и анимацию графических объектов для создания уникального сообщения. Основная цель — вызвать эмоциональный отклик и облегчить восприяти.

Моушн-графика используется для отображения информации во время презентаций или на занятиях, также моушн-графика используется для создания нужного эмоционального настроения на различных мероприятиях (выставки, конференции и т.д.)

Моушн-графика и инфографика

Рекламные агентства сегодня сталкиваются с той же проблемой, с которой когда-то столкнулись технологические гиганты. Говоря прямо, чтение руководств, полных статистической информации, отнимает очень много времени и сил.

Поэтому обычная инфографика может ожить благодаря использованию анимированных графических элементов.

С помощью Adobe Illustrator или Photoshop можно создавать разнообразную инфографику, а добавление движения в статичную графику неизбежно приводит к расширенной презентации, которая способна заинтриговать потенциальных потребителей или клиентов.

Более того, с каждым годом создание видеоконтента увеличивается в разы. Эта постоянная тенденция задает стандарт отрасли и вдохновляет создателей анимационной графики.

Моушн-графика в маркетинге

В мире цифрового маркетинга видео занимает главенствующее положение. Об этом свидетельствует исследование Animoto “Тенденции социального видео: Consumer and Marketer Insights 2020”, где 91 процент видеомаркетологов сообщают об увеличении рентабельности инвестиций, а 93 процента утверждают, что видео напрямую привело к значительному увеличению клиентов.

Однако видео вездесуще, а в маркетинге необходимо выделяться среди белого шума, поэтому видеоролики с моушн-графикой — это то, что нужно.

Использование моушн-графики в маркетинге

Этот вид моушн-медиа был уделом киноиндустрии. Во вступительных и заключительных титрах использовалась графика, в которую вдыхалась жизнь. Прошло несколько десятилетий, и теперь они активно используются в маркетинговых видеоматериалах.

Проще говоря, моушн-графика — это анимированные графические элементы. Маркетологи используют анимированную графику для различных целей, в том числе для объясняющих видео, поскольку она легко проясняет концепцию. Кроме того, они имеют привлекательный эстетический вид, что делает их подходящими для размещения в социальных сетях.

Преимущества моушн-графики

По данным отчета Content Marketing Institute, почти три четверти маркетологов считают производство видео главной задачей в своей контент-стратегии. Тем не менее, большинство из них не создают ничего необычного. Включение анимированной графики в эту стратегию — отличный способ подняться на голову и плечи выше конкурентов.

Ниже мы выясним, почему моушн-графика — это то, что нужно, когда речь идет о маркетинговом контенте и работе с социальными сетями.

1. Моушн-графика делает скучный контент более интересным

Современная цифровая эпоха генерирует слишком много контента, у людей громадный выбор, что смотреть. Поэтому, если компания предлагает контент, который потребитель сочтет скучным, будет выбран более интересный, ведь он находится всего в одном клике от него. Задача компаний сделать так, чтобы потенциальный потребитель взаимодействовал с сообщениями бренда, а использование motion графики — отличный способ сделать это.

Например, компания занимается маркетингом бытовой техники или оборудования. Уникальное торговое предложение этого продукта требует технического объяснения. Очевидным подходом будет пригласить эксперта, который объяснит это, так большинство и поступает. Однако анимированная графика сделает его более интересным и, что очень важно, гораздо лучше сможет объяснить суть предложения.

2. Моушн-графика создает и повышает узнаваемость бренда

В условиях насыщенного рынка наличие сильного бренда увеличивает долю рынка в пользу бизнеса. С помощью обычного видеопроизводства можно создать индивидуальность. Однако накладные расходы, связанные с производством живого контента достаточно высокие.

Однако, когда речь идет об анимированной графике, бренды могут легко внедрить несколько уникальных графических элементов, указывающих на бренд.

Анимационный контент хорошо подходит для социальных сетей. Видеоролики с моушн-графикой короткие и яркие Добавьте к этому тот факт, что они визуально привлекательны, и это рецепт успеха на платформах социальных сетей. Возможность поделиться также позволяет использовать еще один важный аспект видеомаркетинга — мобильный. Согласно отчету IAB Video Advertising Spending Report, треть бюджетов цифрового маркетинга выделяется на мобильную рекламу.

3. Моушн-графика все больше востребована на рынке

Это неудивительно, учитывая, что большинство людей взаимодействуют со своими социальными сетями через мобильные устройства. Адаптация анимированной графики к мобильным устройствам — для многих компаний отличный способ продвижения в социальных медиа. Посмотрите на большинство маркетингового видеоконтента и обратите внимание на его длину. В нем вся важная информация умещается всего в минуту. Это позволяет людям легко понять его и поделиться им с семьей, друзьями и коллегами, которые, по их мнению, заинтересованы в продукте или услуге, представленной в видео.

4. Моушн-графика эффективна и рентабельна

Как мы уже упоминали ранее, моушн-графика упаковывает сложную информацию и представляет ее в форме, которую легко могут понять обычные потребители. Это позволяет избежать расходов на то, чтобы кто-то объяснял то, что можно легко проиллюстрировать несколькими графиками. Производство видео в реальном времени является довольно дорогостоящим. Для этого необходимо арендовать помещение или студию, а также привлечь всю съемочную группу. Кроме того, процесс требует найма талантов и оборудования, такого как камеры.

С другой стороны, анимация значительно сокращает расходы. Вся работа может быть выполнена на компьютере с помощью программного обеспечения для моушн-графики, например After Effects. Это также занимает меньше времени. Еще один аспект, который ставит моушн-графику на первое место, — это то, что она может быть сделана без звука. Многие люди смотрят видео без звука, когда используют свои мобильные устройства. Это может быть связано с тем, что они находятся на работе или в общественном месте.

Моушн-графика на службе у бизнеса

Маркетологи знают, что качественный анимированный контент облегчает людям процес коммуникации с брендами, он позволяет рассказать о компании, о их товарах и услугах. Некоммерческие компании также нуждаются в ярких визуальных образах для установления контакта с аудиторией, и здесь моушн-графика станет идеальным инструментом для иллюстрирации сложных, например, статистических данных, объяснит сложные концепции в привлекательной и необычной форме.

Подведение итогов

Теперь, когда вы понимаете, что такое моушн-графика и где она используется, вы сможете понять, интересна вам эта сфере дизайна или нет. Поскольку видеоконтент быстро занимает большую часть интернет-трафика, а большинство рекламных комуникаций крупных брендов в социальных сетях уже в видео формате, то очевидно, что неборльшие региональные бренды будут следовать этой тенденции и, соответственно, спрос на моушн дизайнеров будет еще долго достаточно сильным

12.09.2019
Похожие статьи
Умови конкурсу #Поштовх
Повні умови. Не зволікайте з участю та заохочуйте своїх друзів голосувати за вашу роботу вподобайками.
Необходимый навык для удаленной работы архитектора
Revit облегчает работу с документами, дает возможность быстро просматривать планы, графики, изменения внесенные в проект. Моделирует с точностью формы, структуры и системы.
Что такое моушн-графика?
Adobe After Effects (AE) — это, безусловно, лучшее программное обеспечение для создания анимационных видеороликов. Здесь приведены примеры видеороликов, которые создали наши студенты на курсе.
Спасибо, Ваша заявка будет обработана.
При регистрации возникла ошибка

Test

Вы успешно подписались на рассылку

There was an error while trying to send your request. Please try again.

Design Class will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.