👉Графический дизайн для менеджеров контента
Как получить базовые навыки графического дизайнера
Сегодня бизнес просто не выживет без продвижения в Интернете. За репутацию компании отвечают те, кто создает так называемый контент – информационное поле вокруг продукта компании, ее легенды, а также customer success (успешного клиентского опыта). Для формирования такого поля требуется не только эффективная маркетинговая стратегия, но и те, кто будет ее воплощать. Этим занимаются менеджеры по контенту, а также графические дизайнеры и SMM-менеджеры.
И хотя реализация контент-стратегии требует привлечения нескольких специалистов, каждый из них остается своего рода «универсальным солдатом»: то есть, должен обладать разносторонними навыками. Так, если посмотреть сайты трудоустройства по позициям контент-менеджеров сегодня, то увидим, что дополнительные скилы очень приветствуются. И прежде всего огромный плюс в пользу выбора кандидата на должность «контентщика» – это умение работать с «картинкой». То есть, минимум с такими программами как Photoshop, illustrator, after effect.
👉Зачем специалистам по контенту знать дизайн?
Почему это важно? Человеческое внимание гораздо легче коррелирует с картинками, а уж затем переносится на текст. Таким образом, создавая некую «единицу контента» (статью, пост в социальных сетях или письмо для email-рассылки), менеджер обязан учитывать картинку в первую очередь. Более того, весь контент может «плясать» от иллюстрации и ее содержания.
Создание картинок – обычно работа дизайнера. Но, во-первых, не всякая компания нанимает полный штат контентщиков и дизайнеров. А во-вторых, дизайнеру тоже нужно уметь поставить грамотное техническое задание, чтобы его работа не выпадала из концепции маркетинговой стратегии. Чаще всего техническое задание (ТЗ) по дизайну формирует контент-менеджер.
Именно потому знание азов иллюстрирования значимо для контент-менеджеров и других специалистов, чья работа, казалось бы, связана сугубо со словами и текстами.
Для получения базовых навыков в дизайне не обязательно получать специальное образование, можно ограничиться изучением нескольких наиболее популярных программ. Среди них – Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Понять и освоить все возможности этих программ можно как самостоятельно, так и на спецкурсе. Оба этих метода имеют свои плюсы.
Изучение основ иллюстрирования самостоятельно.
Очевидные плюсы обучения дизайну на дому собственными силами:
- Бесплатное образование;
- Информацию можно найти в Интернете, например, на каналах Youtube.
Недостатки такого метода:
- Сложно систематизировать получение информации;
- Необходима жесткая самодисциплина;
- Много противоречивых данных, авторских методов с сомнительным эффектом;
- Легко упустить какие-то важные скилы;
- Всю практику придется осваивать на собственных ошибках.
Изучение основ иллюстрирования на курсе «Графический дизайн. Start»
Графический дизайн преподают офлайн и онлайн, например, в школе Design Class. Офлайн занятия проводятся в Одессе. На онлайн-курс может зарегистрироваться любой желающий.
Преимущества изучения дизайна на курсе:
- Концентрированная подача только нужной информации и только проверенных методов;
- Быстрое усвоение всех возможностей, которые предоставляют иллюстраторам программы Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, а также Figma;
- Качественное преподавание по двум направлениям: теория (изучение инструментов и базовых знаний о композиции) и практика (работа с полученными навыками, дизайн логотипов, постеров, социальной рекламы и пр.).
Длительность курса – три месяца. А главное преимущество – возможность постоянно совершенствовать полученные навыки, общаясь с преподавателями (опытными дизайнерами) и другими учениками. На выходе студент получает не только сертификат об окончании курса, но и готовое портфолио собственных работ.
Графический дизайн стал почти обязательным навыком для современного менеджера по контенту.
Знание основ дизайна позволит:
- «своими руками» создавать иллюстрации или вносить срочные правки в ситуациях форс-мажора;
- ставить правильные технические задания подчиненным;
- адекватно оценивать качества той или иной дизайнерской работы;
- разбираться в ценовой политике дизайна.
Кроме того, дополнительные навыки высоко ценятся работодателями и сразу дают повод говорить о привлекательном окладе.