


Курс «3ds max»
Курсы доступны для изучения как online так и offline
Перейти на страницу курса » 3ds max. ONLINE
Рекомендован:
Инженерам, архитекторам, конструкторам, дизайнерам интерьера.
О курсе «3ds max»
Закончив курс 3Ds Maх ты станешь бесценным сотрудником. Перед тобой откроются двери в сферу создания визуализаций. Специалисты которые обладают навыками работы в этом продукте, смело могут работать в студиях дизайна или на фрилансе.
Специалист—визуализатор, может найти себя в сферах дизайна интерьеров и архитектуры. А также навыки работы в 3Ds Maх часто применяют и в областях графического дизайна. Визуализатор моделит разработанный дизайнером проект, это может быть как упаковка, так и какое-либо устройство. Подобные работы используют в рекламных целях или презентациях.
- Ты будешь создавать объекты различной сложности в 3Ds Max
- Ты будешь создавать реалистичные материалы с помощью текстур
- Имитировать искусственное и естественное освещение
- Ты сможешь создавать фотореалистичные визуализации
Что будет на курсе «3ds max»?
- Знакомство с интерфейсом
- Создание объектов
- Простые и сложные примитивы
- Сплайновые формы
- Модификаторы и их применение при моделировании
- Основы полигонального моделирования
- Текстурирование
- Освещение
- Рендеринг-процесс создания финального изображения.
На этом курсе ты научишься
- В процессе обучения ты овладеешь достаточным количеством инструментов, чтобы создать свое портфолио
- Применять полученные знания на практике. Твои рендеры сложно будет отличить от фотографий
- Узнаешь что такое френелевское затухание и как им пользоваться. Станешь обращать внимание на бамп и дисплейсмент. Станешь использовать опции камеры из реального мира, экспозицию (exposure), глубину резкости (depth of field) и предавать движущимся объектам размытие
Ты получишь сертификат Autodesk международного образца и сможешь с большей вероятностью устроиться в международную компанию.
Как проходит обучение на курсе 3Ds Max?
Обучение проходит как онлайн, так и оффлайн.
Практически каждое занятие разбито на две части, теоретическую и практическую, соотношения теория/практика варьируется в зависимости от предмета или темы.
Для общения группы вне занятий создается закрытый чат, в котором с преподавателями или с другими учениками обсуждаются все вопросы связанные с учебным процессом, домашними заданиями и новостями в мире дизайна.
В период обучения мы делимся своими заказами и вакансиями со студентами, поэтому у тебя есть возможность не только получить “полевой” опыт до окончания курса, а возможно и трудоустроиться.
Программа курса
Основные положения
Области применения
- Знакомство с интерфейсом
- Настройка параметров программы
- Создание объектов
- Простые и сложные примитивы
- Сплайновые формы
- Вспомогательные средства
- Создание простых объектов, создание форм вращения (посуда, декор) (шторы, окна, двери)
Трансформации:
- Создание лестниц, плитки, колоны
- Точные, сложные
Модификации объектов:
- Использование модификаторов
- Геометрические модификаторы
- Свободная деформация
- Создание геометрических форм
- Объемная деформация объектов
Редактирование сеток:
- Выделение объектов сетки
- Преобразование подобъектов сетки
- Редактирование полигональных сеток
- Создание предметов интерьера (диван, стул, стол, декор, подушки)
Редактирование форм:
- Выделение подобъектов форм
- Настройка кривизны
Составные объекты:
- Создание булевых объектов
- Лофтинговые объекты и их деформация, морфинговые объекты
- Создание комнаты и расстановка ранее созданных объектов
Камеры:
- Установка камер, выбор ракурса, настройка параметров камеры
- Навигация, анимация
Освещение:
- Создание освещения
- Затухание и цвет освещения
- Изображение теней
- Навигация источников света
- Настройка естественного освещения (день, ночь), реалистичные тени, настройки источников света
Создание материалов:
- Работа с редакторами и библиотеками материалов, создание основных и составных материалов
- Текстурирование объектов и интерьеров, создание новых материалов, использование готовых материалов
- Применение координатных карт
- Сложное текстурирование
Работа с текстурными картами:
- Создание, добавление применение координат наложения карт
- Создание и настройка внешней среды
- Использование текстур внешней среды
- Отражение и преломление, cоздание стекла и полированной поверхности
Анимация:
- Создание ключевых кадров, работа с ключами
- Анимация камеры (облет камерой помещения, анимация с помощью морфинга, анимация отдельных объектов, ограничение анимации)
- Связывание объектов
- Настройка времени
Визуализация:
- Эффекты (эффект свечения, тумана, объемного света, горения), визуализация сцен
«Курсы 3Ds Max Одесса»
С этим курсом также проходят «3D-Constructor 7.0», а также «Постобработка рендеров»