Спикер мероприятия Олег Федорчук о том, что будет на семинаре:
«На семинаре пойдет речь о задачах визуальных коммуникаций и об инструментах, которые создают четкий образ бренда.
Об основных типах айдентики, используемых современными бренд-дизайнерами. Разберем яркие и интересные кейсы по косточкам, поймем структуру визуальной айдентики бренда, чтобы потом эффективнее использовать её в своей работе. Затронем ряд частных, но интересных вопросов, например, что такое генеративная айдентика, её место в коммерческом дизайне. Подискутируем на тему допустимого уровня языковой и графической абстракции. Ну и конечно же о трендах и тенденциях айдентики.»
Информация будет полезна графическим дизайнерам, разрабатывающим логотипы и фирстили, маркетологам, бренд-менеджерам и всем прочим, интересующимся созданием визуальной идентификации брендов.
Подробнее узнать и записаться можно по ссылке на тренинг по современной айдентике.