Материаловедение в 3DSMAX

Длительность обучения

4 ак. часа

Стоимость 640 грн

Набор в группу

Материаловедение в 3DSMAX
Начало 25.11.2017
  • СБ 12:00 - 14:50

Курс рекомендован

Когда прошла эйфория от первых успехов в программе 3ds Max, когда сделано уже несколько проектов, пытливый ум начинает задавать вопросы: «А как сделать лучше?, Как добиться большей реалистичности? Как создать материал патины, эффект состаренной поверхности? Как бороться с рефлексами?». На многие из этих вопросов вы получите ответы на практикуме.

Данный практикум позволит :

  • глубже изучить параметры, влияющие на качество и время рендера
  • работать с библиотеками материалов (создавать свои и использовать готовые)
  • изучить улучшенные материалы, позволяющие усилить или ослабить основные параметры, регулировать светоотдачу
  • изучить процедурные карты, позволяющие создавать такие эффекты как патина, позолота на предметах
  • использовать карты нормалей, позволяющие заменить сложную геометрию в сцене
  • применение масок, карт смешивания текстур
  • использование каналов карт
  • создание многослойных материалов

Можно использовать бонусы!

Преподаватели:

«Быстренько посмотрели все на экран, потом будете спрашивать...»

Елена Нарыжняк

Визуализатор