Длительность обучения

1,5 месяца

Стоимость 7000 грн

Набор в группу

3DsMAX вечер
Начало 16.03.2019
  • ВТ. ЧТ 18:30 - 21:20
  • СБ 15:00 - 17:50
3DsMAX
Начало 29.03.2019
  • ПН. СР. ПТ 15:00 - 17:50

Курс рекомендован

Инженерам, архитекторам, конструкторам, дизайнерам интерьера.

Знания полученные на курсах поднимают профессиональный уровень. Ты сможешь браться за интересные и высокооплачиваемые проекты.

Курсы позволят создавать трехмерные объекты в 3Ds Max на базе чертежей из AutoCad.

Владение программой 3Ds Max помогает показывать работы заказчику с наибольшей.

  • Ты будешь создавать объекты различной сложности в 3Ds Max.
  • Ты будешь создавать реалистичные материалы с помощью текстур.
  • Имитировать искусственное и естественное освещение.
  • Ты сможешь создавать фотореалистичные визуализации.

Закончив курс 3Ds Maх ты станешь бесценным сотрудником. Перед тобой откроются двери в сферу создания визуализаций. Специалисты которые обладают навыками работы в этом продукте, смело могут работать в студиях дизайна или на фрилансе.

Специалист-визуализатор, может найти себя в сферах дизайна интерьеров и архитектуры. А также навыки работы в 3Ds Maх часто применяют и в областях графического дизайна. Визуализатор моделит разработанный дизайнером проект, это может быть как упаковка, так и какое-либо устройство. Подобные работы используют в рекламных целях или презентациях.

Что будет на курсе?

  • Знакомство с интерфейсом
  • Создание объектов
  • Простые и сложные примитивы
  • Сплайновые формы
  • Модификаторы и их применение при моделировании
  • Основы полигонального моделирования
  • Текстурирование
  • Освещение
  • Рендеринг-процесс создания финального изображения.
  • На этом курсе ты научишься

  • В процессе обучения ты сделаешь достаточное количество работ, чтобы создать свое портфолио.
  • Применять полученные знания на практике. Твои рендеры сложно будет отличить от фотографий.
  • В процессе обучения ты сделаешь достаточное количество работ, чтобы создать свое портфолио.
  • Узнаешь что такое френелевское затухание и как им пользоваться. Станешь обращать внимание на бамп и дисплейсмент. Станешь использовать опции камеры из реального мира, экспозицию (exposure), глубину резкости (depth of field) и предавать движущимся объектам размытие.
  • Ты получишь сертификат Autodesk международного образца и сможешь с большей вероятностью устроиться в международную компанию.

    Программа курса

    Основные положения:

    Области применения

    • Знакомство с интерфейсом
    • Настройка параметров программы
    • Создание объектов
    • Простые и сложные примитивы
    • Сплайновые формы
    • Вспомогательные средства
    • Создание простых объектов, создание форм вращения (посуда, декор) (шторы, окна, двери)

    Трансформации:

    • Создание лестниц, плитки, колоны
    • Точные, сложные

    Модификации объектов:

    • Использование модификаторов
    • Геометрические модификаторы
    • Свободная деформация
    • Создание геометрических форм
    • Объемная деформация объектов

    Редактирование сеток:

    • Выделение объектов сетки
    • Преобразование подобъектов сетки
    • Редактирование полигональных сеток
    • Создание предметов интерьера (диван, стул, стол, декор, подушки)

    Редактирование форм:

    • Выделение подобъектов форм
    • Настройка кривизны

    Составные объекты:

    • Создание булевых объектов
    • Лофтинговые объекты и их деформация, морфинговые объекты
    • Создание комнаты и расстановка ранее созданных объектов

    Камеры:

    • Установка камер, выбор ракурса, настройка параметров камеры
    • Навигация, анимация

    Освещение:

    • Создание освещения
    • Затухание и цвет освещения
    • Изображение теней
    • Навигация источников света
    • Настройка естественного освещения (день, ночь), реалистичные тени, настройки источников света

    Создание материалов:

    • Работа с редакторами и библиотеками материалов, создание основных и составных материалов
    • Текстурирование объектов и интерьеров, создание новых материалов, использование готовых материалов
    • Применение координатнх карт
    • Сложное текстурирование

    Работа с текстурными картами:

    • Создание, добавление применение координат наложения карт
    • Создание и настройка внешней среды
    • Использование текстур внешней среды
    • Отражение и преломление, cоздание стекла и полированной поверхности

    Анимация:

    • Создание ключевых кадров, работа с ключами
    • Анимация камеры (облет камерой помещения, анимация с помощью морфинга, анимация отдельных объектов, ограничение анимации)
    • Связывание объектов
    • Настройка времени

    Визуализация:

    • Эффекты (эффект свечения, тумана, объемного света, горения), визуализация сцен

    Преподаватели:

    «Замоделить можно все...

    Елена Нарыжняк

    Визуализатор

    «Стили приходят и уходят. Хороший дизайн это язык, а не стиль»

    Рипсимэ Давтян

    Дизайнер интерьера

    «Гармонию создает не только расщепленный комплементар... »

    Светлана Носкова

    Дизайнер интерьера

    Татьяна Скоробогатова

    3D-дизайнер

    Работы студентов: