Графический дизайн. Creative

Длительность обучения

6 месяцев

Стоимость
3500* грн (в месяц )

Набор в группу

Графический дизайн. Creative
Начало 10.09.2018
  • ПН. СР. ПТ 18:30 - 21:20

Курс рекомендован

Курс рассчитан на тех новичков, кто готов окунуться в сферу графического дизайна и визуального творчества, на тех, кому нужно больше чем просто навыки работы в Photoshop и Illustrator, на тех, кто хочет научиться работать с ИДЕЕЙ (генерация идей, разработка и воплощение в жизнь) и готов приложить к этому все свои силы.

Что будет на курсе?

Практика развития креативного и проектного дизайн-мышления, выполнение проектов разного уровня сложности, от 10-минутных скетчей до многочасовых проектов. Занятия нацелены на развитие творческого потенциала: самостоятельная генерация идей, мозговые штурмы для поиска ярких и актуальных образов и концепций, навыки самостоятельной и коллективной работы над проектом.

Изучение теории дизайна, колористики и типографики, практические занятия с различным уровнем сложности задач, прохождение воркшопов по каллиграфии, коллажированию и иллюстрации, особое внимание уделяется практике поиска и генерации новых идей. На курсе будут 2 формата обучения – индивидуальная и коллективная проектная работа.

Изучение основных инструментов современного графического дизайнера: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Формат обучения: комбинированный (компьютерная графика, лекции, воркшопы и мастер-классы)

Занятия проводятся 3 раза в неделю. Продолжительность 6 месяцев.

Стоимость обучения Цена за месяц Оплата завесь курс
На компьютере УЦ «Дизайн-класс» 3500 грн 21 000 грн 19 950 грн
Со своим ноутбуком 3200 грн 19 200 грн 18 240 грн

Программа курса

Adobe Illustrator – 24 часа

Основной редактор векторной графики большинства дизайнеров. Незаменим если речь идет о работе с текстом, создании знаков, пиктограмм или различных паттернов.

Adobe Photoshop – 32 часа

Adobe Photoshop – de facto единственный редактор растровой графики, он одинаково необходим, как для тех, кто работает с вебом, так и для тех, кто работает с полиграфической продукцией.

Ручные техники – 72 часа

  • Каллиграфия – дополнительное умение, которое существенно повысит вашу ценность на рынке труда и кроме того, это прекрасная возможность для оттачивания таких навыков, как концентрация и усидчивость;
  • Коллажирование – эффективный и интересный метод самовыражения, поиска образов и создания ярких творческих композиций.

«Технологии непрестанно развиваются, мы пытаемся угнаться за ними, но в результате попадаем в зависимость от них же, ведь стоит технологии устареть, а это происходит каждые пять лет, как мы оказываемся у обочины и наши предыдущие навыки оказываются ненужным балластом, поэтому сегодня ценится умение генерировать идеи, а адаптация идей под технологии это уже следующая задача» (Куратор направления графического дизайна, Олег Федорчук).

Теория дизайна – 28 часов

  • Композиция. Основные аспекты визуального восприятия человека. Мы детально вам расскажем о контрасте, цельности и других базовых законах композиции, вы научитесь пользоваться правилами композиции, статика и динамика, доминанта и акцент, ритм и метр станут вашими новыми инструментами:
    • Статичное и динамичное равновесие;
    • Композиционные схемы;
    • Ритмичные порядки;
    • Способы гармонизации пространства;
    • Построение композиции при помощи модульной сетки.
  • Теория цвета: Цветовые модели CMYK и RGB, объективные и субъективные свойства цвета, работа с цветовым кругом;
  • Типографика:
    • История и развитие отрасли;
    • Микро и макро типографика;
    • Правила сочетания и комбинации шрифтов;
    • Принципы построения шрифтовых композиций и проектирования многостраничных изданий.

Виды печати и допечатная подготовка – 8 часов

Наглядное знакомство с полиграфическим производством в целом и основными видами печати (офсетная, трафаретная, широкоформатная и пр.) в частности, особенности подготовки макетов под различные виды печати.

Практические проекты – 100 часов

  • Разработка концепций;
  • Практическая визуализация на примере творческих и коммерческих работ (айдентика, многостраничные копроративные и рекламные издания, упаковка);
  • Айдентика: Методика создания знаков и систем визуальной идентификации брендов;
  • Разработка упаковки;
  • Разработка многостраничных изданий;
  • Разработка различных рекламных материалов:
    • постер;
    • листовка;
    • билборд;
    • лифлет;
    • календарь.

Итоговый проект – 24 часа

Работа на заданную или свободную тему: серия постеров, айдентика, упаковка или любая другая тема, которая поможет проявить себя наилучшим образом.

Преподаватели:

«Дизайнером может стать каждый, главное захотеть и приложить к этому усилия»

Олег Федорчук

Куратор направления графического и web-дизайна, графический дизайнер.

«В нашем мире не всегда все #000000 и #FFFFFF!»

Алёна Галаева

Программист, технолог

Каллиграфия — это таинство, познать которое, можно при помощи практики.

Лиза Евдокимова

графический дизайнер, каллиграф

Дмитрий Сытников

Графический дизайнер