Полиграфический дизайн — искусство высоких технологий

Полиграфический дизайн — искусство высоких технологий

Полиграфический дизайн — искусство высоких технологий
10.08.2017

Реклама так прочно вошла в нашу жизнь. С течением времени меняются формы рекламы, что-то уходит, что-то приходит. Но чем сложнее становятся товары и услуги, тем больше профессионализма требуется при формировании системы коммуникаций и системы продаж

Дизайн рекламы как искусство

Потребителю сложно сориентироваться в этом рекламном многообразии и выделить для себя единственно важное. Его взор приковывают смелые, оригинальные и нестандартные решения, несущие в себе идею-пояснение — почему именно этой торговой марке или компании нужно отдать предпочтение. Настоящее искусство — представлять товар таким образом, чтобы его захотелось купить. Потому дизайнер рекламной продукции — больше, чем просто дизайнер. От его умения «говорить» с аудиторией на одном языке зависит, сможет ли он предложить то, что придется ей по вкусу.

Дизайнер сегодня - это специалист, обладающий  высоким художественным вкусом, образным и концептуальным мышлением, понимающий тенденции рекламного бизнеса. Он един сразу во многих ликах: автор идеи, художник и конструктор, знающий дело — весь процесс от разработки проекта до воплощения. Владение компьютерной графикой является для него нормой. А умение выбирать из профессиональной палитры наиболее яркие и выразительные краски — особым мастерством, которое приобретается с опытом и требует от специалиста постоянного совершенствования. Ценится умение специалиста создавать дизайн-проекты под конкретный бюджет.

Кретивный дизайнер востребован всегда

В развитии современных брендов дизайн играет колоссальную роль. Это, как говорится, высший пилотаж. Разработка новых, оригинальных идей под силу тем, кто обладает нестандартным художественным мышлением, владеет психологией рекламы, понимает принципы ее воздействия на целевые аудитории. И когда у компаний возникает необходимость в создании фирменного стиля и проведении эффективных рекламных компаний, они всегда обращаются именно к ним — креативным дизайнерам.  Чтобы достичь профессионального уровня на этом поприще, необходима не только постоянная практика, но и способность специалиста генерировать идеи.

Дизайнеры этого направления особенно востребованы. Более того, они просто незаменимы в сфере формирования и продвижения брендов, их позиционирования на рынке товаров и услуг.

Как стать дизайнером рекламной продукции?

В украинских вузах уже сложились традиции подготовки специалистов этого направления. Есть отдельные дизайнерские специальности, что уже является значительным достижением для современной системы образования. Если у вас есть 5 лет для обучения, мы можем смело рекомендовать вам эту форму обучения. Но если время ограничено, то альтернатива — курсы «Дизайн-класс», на которых за относительно короткий промежуток времени можно получить профессиональные знания и начинать трудовую деятельность в сфере дизайна.

Почему «Дизайн-класс»?

Программы курсов «Дизайн-класса» составлены с учетом всех современных требований к профессии и дают возможность еще в процессе обучения использовать полученные знания на практике. Мы учим не только компьютерной графике, но и воспитываем художественный вкус. Слушатели знакомятся с важнейшими для дизайнера принципами цветовой гармонии и психологией восприятия цвета. Интереснейшие занятия по колористике помогут легко найти решения для дизайнерских композиций и создания выразительных образов. У слушателей курсов «Дизайн-класс» обязательным условием есть изучение типографики — науке о шрифтах. А создание шрифтовых композиций развивает вкус и помогает перейти к созданию макетов сложной печатной продукции.

Изучение художественных стилей является базовым для каждого художника-дизайнера и позволяет использовать опыт предыдущих поколений.

Учащиеся курсов подготавливают макеты для различных видов печати: офсетной, цифровой, широкоформатной и шелкотрафаретной. С преподавателями-практиками интересно работать. У них можно многому поучиться и перенять профессиональный опыт.

Курсы «Дизайн-класс» предлагают своим слушателям дизайнерские специальности многих направлений, время обучения — утреннее, дневное или вечернее.

Именно поэтому на курсы «Дизайн-класс» приходит все больше желающих освоить профессию дизайнера рекламной продукции и полиграфии. К ним можете присоединиться и Вы, открыв для себя новые перспективы.